• 20 ноября 2018, вторник
  • Онлайн

Марафон для малого бизнеса и авторских проектов "Клиенты, с которыми сложно"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1983 дня назад
с 11:00 20 ноября до 0:00 29 ноября 2018

Открываешь письма клиентов, читаешь комментарии к своим публикациям, получаешь сообщения о новых отзывах на бизнес-странице — и каждый раз внутренне напрягаешься… а что если там ОН — твой самый ужасный клиент. Руки холодеют, сердце бьется бешено, голова кружится и пытается судорожно придумать, что делать, если там и правда окажется негативный отзыв, жалоба или просто плохой комментарий. А как выдержать откровенную агрессию? Как реагировать на бесконечные просьбы о скидках или о бесплатной работе ("Разве тебе сложно")? Как быть с теми клиентами, кто всегда недоволен, но никуда не уходит? Когда вкладываешь в свой бизнес душу, то столкнуться с негативом в любой его форме — это всегда больно и обидно. Но если к трудностям подготовиться заранее. Если примерить их на себя и обдумать возможные решения, то трудности и страхи превращаются в интересные вызовы. А на смену волнению приходит уверенность.

Марафон для малого бизнеса и

авторских проектов

 

"Клиенты, с которыми сложно"

 

 

"Чего это у вас цены такие?! На дурака что ли рассчитываете? Да это должно раза в два дешевле стоить!"


"Мне не понравились эти фотографии. Совсем. Что за фотограф, не мог всех рассадить нормально?! Качество снимков тоже оставляет желать лучшего".


"Раз в жизни попросила тебя об одолжении для моих знакомых — провести экскурсию, а ты мне ценник выкатила. Вот так деньги разрушают дружбу".


"Честно говоря, консультация не дала мне ничего нового. Вся эта информация есть в открытом доступе в интернете — хоть засмотрись, зачитайся. Платить деньги за час разговоров ни о чем — я не готова".

 

Если вам приходилось слышать подобные высказывания в адрес своего бизнеса или если вы боитесь услышать их в будущем, примите участие в марафоне "Клиенты, с которыми сложно".

​_____________________________________________________________

 

Примите вызов, встретьтесь с 10 ужасными клиентами.

                  Вооружитесь нашими подсказками-ключами. 

                              Найдите лучшие решения, которые останутся с вами навсегда.  

​_____________________________________________________________

 

Марафон "Клиенты, с которыми сложно" — это минимум 10 решений и алгоритмов для вашего бизнеса, которые вы создадите в течение 10 дней. 

 

В результате вы:

  • получите набор подсказок и инструментов для работы с непростыми ситуациями;
  • пройдете детокс-курс, который снимет или ослабит волнение при работе с чем-то негативно-окрашенным;
  • потренируете и прокачаете навыки поиска и предложения клиентам классных решений.

 

 

Формат марафона:

  • С 20 по 29 ноября 2018. 
  • Ежедневная рассылка писем на адрес, указанный вами при регистрации.
  • С обязательным условием не только читать письма, но и в течение суток выполнять задания к ним.
  • С экспертной обратной связью от авторов марафона (при покупке соответствующего билета).

   10 дней, 10 вызовов, 10 ключей и 10 решений. 

 

​_____________________________________________________________

О нас

 

Компания "Думать как клиент" — это Дарья Калашникова и Роксана Исоян. С 2016 года мы помогаем компаниям увеличить прибыль и выйти на новый уровень обслуживания клиентов, благодаря внедрению инструментов для управления клиентским опытом и улучшению коммуникации с клиентами.

На двоих у нас 34 года опыта в области клиентского сервиса, продаж и обслуживания клиентов. Мы руководили и выстраивали клиентские службы в Сбербанке, Альфа-Банке, Райффайзенбанке, BNP Paribas, Ситибанке, Красноярских авиалиниях. 

Наш опыт поможет вашей компании:

  • экономить на привлечении клиентов

  • превратить клиентов в приверженцев

  • отстроиться от конкурентов.

Мы действительно знаем, как превратить слова "Сервис — наше всё!" в бизнес-решения.

 

_____________________________________________________________     

 

С уважением

Дарья Калашникова, Роксана Исоян

"Думать как клиент"

Facebook страница

info@thinklike.ru

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше