Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Открываешь письма клиентов, читаешь комментарии к своим публикациям, получаешь сообщения о новых отзывах на бизнес-странице и каждый раз внутренне напрягаешься а что если там ОН твой самый ужасный клиент. Руки холодеют, сердце бьется бешено, голова кружится и пытается судорожно придумать, что делать, если там и правда окажется негативный отзыв, жалоба или просто плохой комментарий. А как выдержать откровенную агрессию? Как реагировать на бесконечные просьбы о скидках или о бесплатной работе ("Разве тебе сложно")? Как быть с теми клиентами, кто всегда недоволен, но никуда не уходит? Когда вкладываешь в свой бизнес душу, то столкнуться с негативом в любой его форме это всегда больно и обидно. Но если к трудностям подготовиться заранее. Если примерить их на себя и обдумать возможные решения, то трудности и страхи превращаются в интересные вызовы. А на смену волнению приходит уверенность.
Марафон для малого бизнеса и
авторских проектов
"Клиенты, с которыми сложно"
"Чего это у вас цены такие?! На дурака что ли рассчитываете? Да это должно раза в два дешевле стоить!"
"Мне не понравились эти фотографии. Совсем. Что за фотограф, не мог всех рассадить нормально?! Качество снимков тоже оставляет желать лучшего".
"Раз в жизни попросила тебя об одолжении для моих знакомых провести экскурсию, а ты мне ценник выкатила. Вот так деньги разрушают дружбу".
"Честно говоря, консультация не дала мне ничего нового. Вся эта информация есть в открытом доступе в интернете хоть засмотрись, зачитайся. Платить деньги за час разговоров ни о чем я не готова".
Если вам приходилось слышать подобные высказывания в адрес своего бизнеса или если вы боитесь услышать их в будущем, примите участие в марафоне "Клиенты, с которыми сложно".
_____________________________________________________________
Примите вызов, встретьтесь с 10 ужасными клиентами.
Вооружитесь нашими подсказками-ключами.
Найдите лучшие решения, которые останутся с вами навсегда.
_____________________________________________________________
Марафон "Клиенты, с которыми сложно" — это минимум 10 решений и алгоритмов для вашего бизнеса, которые вы создадите в течение 10 дней.
В результате вы:
Формат марафона:
10 дней, 10 вызовов, 10 ключей и 10 решений.
_____________________________________________________________
О нас
Компания "Думать как клиент" это Дарья Калашникова и Роксана Исоян. С 2016 года мы помогаем компаниям увеличить прибыль и выйти на новый уровень обслуживания клиентов, благодаря внедрению инструментов для управления клиентским опытом и улучшению коммуникации с клиентами.
На двоих у нас 34 года опыта в области клиентского сервиса, продаж и обслуживания клиентов. Мы руководили и выстраивали клиентские службы в Сбербанке, Альфа-Банке, Райффайзенбанке, BNP Paribas, Ситибанке, Красноярских авиалиниях.
Наш опыт поможет вашей компании:
экономить на привлечении клиентов
превратить клиентов в приверженцев
отстроиться от конкурентов.
Мы действительно знаем, как превратить слова "Сервис наше всё!" в бизнес-решения.
_____________________________________________________________
С уважением
Дарья Калашникова, Роксана Исоян
info@thinklike.ru