Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Компания "Думать как клиент" в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) приглашает на практический онлайн-интенсив тех, кому предстоит вывести работу своей компании с жалобами клиентов на новый уровень. Отсутствие жалоб клиентов это не показатель благополучия. Самые успешные компании получают и отрабатывают рекламации клиентов. - Они знают, какие бизнес-действия скрываются за высокопарным лозунгом "Жалоба- это подарок". - Они отвечают на жалобы простым человеческим языком, а не казенными шаблонами. - Они умеют сохранить и измерить лояльность пожаловавшихся клиентов. Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management и стать профессионалом в работе с обращениями клиентов, ждем вас.
Грамотная работа с жалобами - это способ повышения лояльности клиентов и увеличения продаж. Неудивительно, что компании ищут специалистов в этой области.
Если тема выдающегося сервиса близка вам, пройдите профессиональное обучение на практическом интенсиве от компании "Думать как клиент" и Открытой европейской академии экономики и политики (Прага).
Содержание курса.
Раздел 1. Жалобы как часть потребительской стратегии компании.
Раздел 2. Подготовка ответов на жалобы.
Раздел 3. Аналитика.
Раздел 4. Оценка.
В чем уникальность курса.
Для кого курс.
Условия участия.
Предварительное собеседование. Стоимость участия за 5 недель интенсива и сертификации 14500 рублей.
Если вам необходимо оплатить участие в интенсиве со счета Юридического лица, напишите нам на info@thinklike.ru, мы пришлем вам договор и счет на оплату, а после завершения обучения закрывающие документы.
Результаты обучения.
Вы получите знания о том, как системно организовать работу с жалобами, какие внутренние процессы компании лежат в основе эффективной работы с обратной связью клиентов. Выполняя практические задания, начнете создавать механизм трансформации жалоб в инструмент полезных изменений в компании и сформируете план работы на ближайшие 3-6 месяцев.
Авторы и кураторы курса.
РОКСАНА ИСОЯН
Совладелец компании "Думать как клиент", практик с опытом руководства клиентским подразделением, наставничества и обучения персонала. Старший преподаватель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.
ДАРЬЯ КАЛАШНИКОВА
Бизнес-консультант по клиентскому опыту, основатель компании "Думать как клиент", автор и ведущий вебинаров Moscow Business School. Руководитель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.
Вы можете задать нам любой вопрос по интенсиву: info@thinkilike.ru, +79060362710 (Звонки, WhatsApp).
Описание программы также доступно на сайте компании.
С уважением команда "Думать как клиент".