• 2 сентября 2019, понедельник
  • Онлайн

Практический онлайн-интенсив "Обучение наставничеству"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1669 дней назад
с 0:00 2 сентября до 0:00 4 октября 2019

Компания "Думать как клиент" в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) приглашает на практический онлайн-интенсив. Система наставничества — это то, что позволит: - оздоровить корпоративную культуру вашей компании; - повысить вовлеченность сотрудников; - улучшить качество работы, в том числе уровень взаимодействия с клиентами. Для того, чтобы в компании появилось первое поколение наставников, недостаточно просто принять решение об этом или сказать: «У нас теперь наставничество, а ты — наставник, так что действуй!».

Компания «Думать как клиент» в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) проводит практическую онлайн-программу для тех, кто заинтересован в развитии корпоративной культуры, кто хочет обучать и поддерживать сотрудников компании наилучшим образом. 

Программа разработана для руководящих сотрудников компаний среднего и крупного бизнеса формата b2b и b2c, которые:

  • Внедряют клиентоцентричную стратегию — слышат и ценят своих клиентов.
  • Ориентированы на создание здоровой рабочей атмосферы — без критики, скандалов, подсиживаний.  
  • Стремятся повысить качество работы с клиентами — потому что просто написать стандарты недостаточно.
  • Хотят повысить прибыль и делать то, чего нет у конкурентов.

Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management и стать профессиональным наставником для своих подчиненных, ждем вас.

Содержание курса. 

Раздел 1. Суть наставничества.

  • Наставничество как способ развития сотрудников.
  • Портрет наставника. 
  • Этапы развития компетенций и разные роли наставника.
  • Особенности обучения взрослых людей. 

Раздел 2. Развивающая обратная связь. 

  • Про обратную связь.
  • Положительная и отрицательная обратная связь. 
  • Обратная связь и критика.
  • Характеристики/ Правила обратной связи.
  • Терминология.
  •  Модели обратной связи.
  •  Правила организации сессий наставничества.

В чем уникальность курса. 

  • Авторский курс от владельцев компании "Думать как клиент" и руководителей кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.  
  • Более 20 часов теории и практики в удобное для вас время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с PC, ноутбука, планшета, смартфона.
  • При успешном прохождении курса, вы получите официальный электронный сертификат европейского ВУЗа, который станет вашим конкурентным преимуществом, в том числе при устройстве на работу. 
  • Практика. Уже во время обучения вы начнете формировать нужные навыки, делать полезные заготовки и шаблоны, которые затем будете использовать в работе.
  • Экспертная персональная обратная связь по выполненным практическим заданиям.
  • Курс основан на практике организации системы наставничества в ведущих международных финансовых корпораций. 

Для кого курс. 

  • Для владельцев бизнеса — кто хочет повысить прибыль и научиться тому, чего нет у конкурентов.
  • Для руководителей сервисных служб — кто хочет наладить работу своего отдела и принести компании реальную пользу.
  • Для всех, кто хочет развивать свою карьеру в области Customer experience management.

Условия участия.

Предварительное собеседование. Стоимость участия за 4 недели интенсива и сертификации — 19500 рублей.  

Если вам необходимо оплатить участие в интенсиве со счета Юридического лица, напишите нам на info@thinklike.ru, мы пришлем вам договор и счет на оплату, а после завершения обучения — закрывающие документы. 

Результаты обучения. 

По итогам пройденного практического обучения, вы сможете:
1. Общаться с подчиненными грамотно, понятно и структурированно. 
2. Объективно оценивать работу подчиненных: видеть их сильные стороны и зоны роста. 
3. Учить подчиненных самостоятельно мыслить, анализировать ситуации, находить решения. 
4. Составлять индивидуальный план развития подчиненных. 
5. Прививать подчиненным ценности и традиции компании. 
6. Не критиковать своих подчиненных, а давать им развивающую и мотивирующую обратную связь. 
7. Говорить не самые приятные вещи так, чтобы быть услышанным. 
8. Знать и учитывать особенности обучения взрослых людей.

Сертификация. 

При успешном обучении на специализированной онлайн-платформе участники получат электронный сертификат Открытой европейской академии экономики и политики (Прага).

Авторы и кураторы курса.

РОКСАНА ИСОЯН

Совладелец компании "Думать как клиент", практик с опытом руководства клиентским подразделением, наставничества и обучения персонала. Старший преподаватель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.

ДАРЬЯ КАЛАШНИКОВА

Бизнес-консультант по клиентскому опыту, основатель компании "Думать как клиент", автор и ведущий вебинаров Moscow Business School. Руководитель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.

 

Вы можете задать нам любой вопрос по интенсиву: info@thinkilike.ru, +79060362710 (Звонки, WhatsApp).

Описание программы также доступно на сайте компании

 

С уважением команда "Думать как клиент".

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше