Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Компания "Думать как клиент" в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) приглашает на практический онлайн-интенсив. Система наставничества это то, что позволит: - оздоровить корпоративную культуру вашей компании; - повысить вовлеченность сотрудников; - улучшить качество работы, в том числе уровень взаимодействия с клиентами. Для того, чтобы в компании появилось первое поколение наставников, недостаточно просто принять решение об этом или сказать: «У нас теперь наставничество, а ты наставник, так что действуй!».
Компания «Думать как клиент» в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) проводит практическую онлайн-программу для тех, кто заинтересован в развитии корпоративной культуры, кто хочет обучать и поддерживать сотрудников компании наилучшим образом.
Программа разработана для руководящих сотрудников компаний среднего и крупного бизнеса формата b2b и b2c, которые:
Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management и стать профессиональным наставником для своих подчиненных, ждем вас.
Содержание курса.
Раздел 1. Суть наставничества.
Раздел 2. Развивающая обратная связь.
В чем уникальность курса.
Для кого курс.
Условия участия.
Предварительное собеседование. Стоимость участия за 4 недели интенсива и сертификации 19500 рублей.
Если вам необходимо оплатить участие в интенсиве со счета Юридического лица, напишите нам на info@thinklike.ru, мы пришлем вам договор и счет на оплату, а после завершения обучения закрывающие документы.
Результаты обучения.
По итогам пройденного практического обучения, вы сможете:
1. Общаться с подчиненными грамотно, понятно и структурированно.
2. Объективно оценивать работу подчиненных: видеть их сильные стороны и зоны роста.
3. Учить подчиненных самостоятельно мыслить, анализировать ситуации, находить решения.
4. Составлять индивидуальный план развития подчиненных.
5. Прививать подчиненным ценности и традиции компании.
6. Не критиковать своих подчиненных, а давать им развивающую и мотивирующую обратную связь.
7. Говорить не самые приятные вещи так, чтобы быть услышанным.
8. Знать и учитывать особенности обучения взрослых людей.
Сертификация.
При успешном обучении на специализированной онлайн-платформе участники получат электронный сертификат Открытой европейской академии экономики и политики (Прага).
Авторы и кураторы курса.
РОКСАНА ИСОЯН
Совладелец компании "Думать как клиент", практик с опытом руководства клиентским подразделением, наставничества и обучения персонала. Старший преподаватель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.
ДАРЬЯ КАЛАШНИКОВА
Бизнес-консультант по клиентскому опыту, основатель компании "Думать как клиент", автор и ведущий вебинаров Moscow Business School. Руководитель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.
Вы можете задать нам любой вопрос по интенсиву: info@thinkilike.ru, +79060362710 (Звонки, WhatsApp).
Описание программы также доступно на сайте компании.
С уважением команда "Думать как клиент".