• 13 сентября 2019, пятница
  • Онлайн

Практический онлайн-интенсив "Профиль должности Customer Experience manager"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1677 дней назад
с 0:00 13 сентября до 0:00 4 октября 2019

Компания "Думать как клиент" в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) приглашает на практический онлайн-интенсив тех, кто планирует развиваться в направлении Customer Experience management. Менеджеры по управлению клиентским опытом (Customer Experience manager) — специалисты, помогающие компаниям выстроить уникальное взаимодействие с клиентами, сделать сервис по-настоящему выдающимся, превратить просто довольных клиентов в промоутеров, готовых рекомендовать компанию.

Компания «Думать как клиент» в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) проводит практическую онлайн-программу для тех, кто хочет построить карьеру в сфере управления клиентским опытом (Customer Experience management). 

 

 

Содержание курса. 

  1. История Customer experience (CEx).
  2. Customer experience vs Service quality.
  3. Навыки специалиста по CEx.
  4. Инструменты CEx менеджера.
  5. Вызовы и преимущества профессии.
  6. Специфика работы CEx менеджеров в больших и маленьких компаниях.
  7. Изучение возможностей для аудита и анализа клиентского опыта.
  8. Выстраивание корпоративного образа клиента.
  9. Популяризация управления клиентским опытом в компании.
  10. Понимание особенностей коммуникации с внутренними и клиентскими подразделениями компании по вопросам клиентского опыта.
  11. Организация и проведение встреч внутренних подразделений компании. Вовлечение сотрудников.
  12. Тренды CEx менеджмента.

В чем уникальность курса. 

  • Авторский курс от владельцев компании "Думать как клиент" и руководителей кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.  
  • Более 20 часов теории и практики в удобное для вас время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с PC, ноутбука, планшета, смартфона.
  • При успешном прохождении курса, вы получите официальный электронный сертификат европейского ВУЗа, который станет вашим конкурентным преимуществом, в том числе при устройстве на работу. 
  • Практика. Уже во время обучения вы начнете формировать нужные навыки, делать полезные заготовки и шаблоны, которые затем будете использовать в работе.
  • Экспертная персональная обратная связь по выполненным практическим заданиям.
  • Курс основан на практике организации департаментов клиентского опыта в ведущих международных финансовых корпораций. 

Для кого курс. 

  • Для сотрудников сервисных служб. 
  • Для всех, кто хочет развивать свою карьеру в области Customer experience management.

Условия участия.

Предварительное собеседование. Стоимость участия за 3 недели интенсива и сертификации — 17500 рублей.  

Если вам необходимо оплатить участие в интенсиве со счета Юридического лица, напишите нам на info@thinklike.ru, мы пришлем вам договор и счет на оплату, а после завершения обучения — закрывающие документы. 

Результаты обучения. 

Специалисты, на основании пройденного практического обучения, получат комплексное понимание о том, каких навыков требует должность "Менеджер по работе с клиентским опытом", какие темы и в каком формате будут требовать их участия. Получат знания системы организации работы с клиентским опытом, узнают о современных трендах, особенностях и сложностях профессии.

Сертификация. 

При успешном обучении на специализированной онлайн-платформе участники получат электронный сертификат Открытой европейской академии экономики и политики (Прага).

Авторы и кураторы курса.

РОКСАНА ИСОЯН

Совладелец компании "Думать как клиент", практик с опытом руководства клиентским подразделением, наставничества и обучения персонала. Старший преподаватель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.

ДАРЬЯ КАЛАШНИКОВА

Бизнес-консультант по клиентскому опыту, основатель компании "Думать как клиент", автор и ведущий вебинаров Moscow Business School. Руководитель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.

 

Вы можете задать нам любой вопрос по интенсиву: info@thinkilike.ru, +79060362710 (Звонки, WhatsApp).

Описание программы также доступно на сайте компании

 

С уважением команда "Думать как клиент".

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше