Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Customer Experience подход для маленьких и авторских проектов. Чем и зачем удивлять клиентов? Как сделать общение с клиентами легким и приятным? Как сохранять комфорт и личные границы? Ответы на эти вопросы на бесплатном вебинаре 19 марта в 12:00.
Customer Experience подход - отнюдь не удел серьезных ритейловых компаний. Для маленьких, авторских бизнесов и проектов этот подход прост, дешев, эффективен и интересен. Сплошные преимущества!
Вебинар для всех, у кого есть или скоро будет бизнес. И клиенты)
Что даст вам вебинар:
Ведущий курса Customer Experience Consultant, автор проекта "Думать как клиент", Дарья Калашникова.
Ссылку на вебинар я пришлю вам накануне встречи. Приходите, буду рада вам!