• 19 марта 2016, суббота
  • Онлайн

Вебинар "Customer Experience фишки для вашего бизнеса. Как начать удивлять клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2954 дня назад
19 марта 2016 c 12:00 до 13:00

Customer Experience подход для маленьких и авторских проектов. Чем и зачем удивлять клиентов? Как сделать общение с клиентами легким и приятным? Как сохранять комфорт и личные границы? Ответы на эти вопросы на бесплатном вебинаре 19 марта в 12:00.

Customer Experience подход - отнюдь не удел серьезных ритейловых компаний.  Для маленьких, авторских бизнесов и проектов этот подход прост, дешев, эффективен и интересен. Сплошные преимущества! 

Вебинар для всех, у кого есть или скоро будет бизнес. И клиенты)

Что даст вам вебинар:

  • Вы поймете, что может быть вашим нефункциональным конкурентным преимуществом. 
  • Узнаете о том, какие фишки приняты в мировых компаниях.
  • Поймете, как можно адаптировать мировой "фишечный" опыт лично для вас.
  • Заведете копилку фишек, придумаете и положите в нее первые секретные и бесценные customer experience фишки.

 

Ведущий курса — Customer Experience Consultant, автор проекта "Думать как клиент"Дарья Калашникова.

Ссылку на вебинар я пришлю вам накануне встречи. Приходите, буду рада вам! 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше