Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Знаете, как компании реагируют на жалобы клиентов? Обычно так: "Сожалеем о произошедшей ситуации " или так: "Все пропало, шеф, все пропало!" Хотите относиться к жалобам клиентов как к возможности сделать их лояльными и увеличить свою прибыль? Приходите на наш двухнедельный онлайн интенсив обещаем научить.
Грамотная работа с жалобами - это способ повышения лояльности клиентов и увеличения продаж.
Об этом задумываются немногие, а используют единицы.
Есть чем отличаться от конкурентов.
Что узнаете и сможете применять?
Что входит в курс?
В чем уникальность?
Для кого?
Авторы и кураторы курса:
РОКСАНА ИСОЯН
ДАРЬЯ КАЛАШНИКОВА