• 1 августа 2016, понедельник
  • Онлайн

Практический онлайн интенсив "Эффективная работа с жалобами клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1028 дней назад
с 0:00 1 августа по 0:00 15 августа 2016

Знаете, как компании реагируют на жалобы клиентов? Обычно так: "Сожалеем о произошедшей ситуации…" или так: "Все пропало, шеф, все пропало!" Хотите относиться к жалобам клиентов как к возможности сделать их лояльными и увеличить свою прибыль? Приходите на наш двухнедельный онлайн интенсив — обещаем научить.

Грамотная работа с жалобами  - это способ повышения лояльности клиентов и увеличения продаж.

Об этом задумываются немногие, а используют — единицы.

Есть чем отличаться от конкурентов.

 

Что узнаете и сможете применять?

  • Как превратить жалобщика в лояльного клиента.
  • Как сократить расходы на возмещения.
  • Как писать хорошие ответы, используя шаблоны.
  • Как работать со странными и даже неадекватными жалобами и их авторами.
  • Как делать из жалоб красивые кейсы и привлекать новых клиентов.

Что входит в курс?

  • Обучающие анимационные видео.
  • Легкая и запоминающаяся текстовая подводка к ним.
  • Материалы для скачивания (презентации, инфографика, правила, алгоритмы).
  • Открытая площадка для общения и мозговых штурмов.
  • Практические задания и обратная связь по ним от авторов курса.

В чем уникальность?

  • В удобное время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с PC, ноутбука, планшета, смартфона.
  • Сочетание бизнеса и коучинга — для большей эффективности обучения.
  • Участие авторов: мы будем с вами все 2 недели. 
  • Авторы курса — практики: все советы прошли крещение боем.

Для кого?

  • Для владельцев бизнеса — кто хочет повысить прибыль и научиться тому, чего нет у конкурентов.
  • Для руководителей сервисных служб — кто хочет наладить работу своего отдела и принести компании реальную пользу.
  • Для сотрудников сервисных служб — кто хочет вложиться в свое развитие.

Авторы и кураторы курса:

РОКСАНА ИСОЯН

  • Сертифицированный коуч, бизнес-тренер, предприниматель.
  • Прошла путь работы с клиентами длиной в 13 лет.  От операциониста до начальника отдела продаж и клиентского обслуживания крупной международной компании. Работала с клиентами в России и США.

ДАРЬЯ КАЛАШНИКОВА

  • Бизнес-консультант по клиентскому опыту, автор проекта "Думать как клиент", автор и ведущий вебинаров для Moscow Business School
  • 13 лет работала с клиентами в финансовых компаниях, а затем 5 лет измеряла и повышала лояльность клиентов в крупных международных корпорациях. Владеет не только теорией, но и практикой вопроса.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше