• 19 ноября 2018, понедельник
  • Онлайн

Онлайн- мастерская "Секреты сарафанного радио"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

188 дней назад
с 0:00 19 ноября по 0:00 10 декабря 2018

"Выживаем только за счет сервиса!", "Клиентоориентированность — наше отличие от конкурентов!", "Делаем ставку на удержание клиентов!" Знакомые фразы, правда? Но какие-то пустые. Кажется, что это пафосные лозунги, не более того. И неудивительно, ведь часто за этими словами не следует адекватных действий. Слова не превращаются в бизнес-решения, и компаний с выдающимся сервисом не становится больше. Мы-клиенты скептически вздыхаем: "Тоже мне, сервис". Мы-предприниматели разочарованно решаем: "На одном сервисе далеко не уедешь". Предлагаем вам вырваться из этого привычного сценария и перейти от слов к делу. Погрузиться в вопросы сервиса и работы с клиентами. Узнать, протестировать и сразу ввести в практику то, что позволит вам впечатлять клиентов и завоевывать их приверженность. Мастерская "Секреты сарафанного радио" открывает набор на 4 поток. Как всегда никакого ля-ля про "клиент всегда прав". Только практика и конкретные бизнес-решения.

Онлайн-мастерская для малого бизнеса

"Секреты сарафанного радио"

 

 

  • Как проверить свой бизнес на клиентоориентированность?
  • Как увеличивать продажи силами своих же клиентов?
  • Как убедить клиентов рекомендовать вас, не чувствуя себя не в своей тарелке?
  • Как получать и как реагировать на хорошие отзывы?
  • Что делать с плохими отзывами?
  • Как придумывать WOW-фишки, которые подарят клиентам особые впечатления? 
  • Как анализировать работу сарафанного радио?
  • В какой момент и каким образом опрашивать клиентов и чем это отличается от отзывов? 
  • Как оценить лояльность клиентов и для чего это нужно делать?

Мастерская "Секреты сарафанного радио" — это трехнедельное погружение в вопросы клиентоориентированности, которое поможет вам превратить намерение отличаться от конкурентов сервисом в реальные процессы и решения.

 

 

Формат мастерской:

  • С 26 ноября по 17 декабря 2018. 
  • На специальной учебной интернет- платформе.
  • Практика, практика, практика.
  • С экспертной поддержкой и наставничеством авторов курса.
  • С общением всех участников в закрытой группе.
  • В комфортном вам ритме, без привязки к конкретным дням и времени.

С первого дня работы в мастерской вы приступите к созданию собственной стратегии выдающегося сервиса:

  • Создадите собственные уникальные шаблоны писем, речевых модулей, анкет для работы с голосом клиента. 
  • Протестируете их и выберете то, что подходит вам.
  • Проанализируете и разработаете решения для возможных сложных ситуаций с клиентами. 
  • Начнете создавать уникальные фишки для впечатления клиентов. 
  • Сделаете первые измерения лояльности ваших клиентов.
  • Проанализируете полученные данные. ​

​_____________________________________________________________

О нас

 

Компания "Думать как клиент" — это Дарья Калашникова и Роксана Исоян. С 2016 года мы помогаем компаниям увеличить прибыль и выйти на новый уровень обслуживания клиентов, благодаря внедрению инструментов для управления клиентским опытом и улучшению коммуникации с клиентами.

На двоих у нас 34 года опыта в области клиентского сервиса, продаж и обслуживания клиентов. Мы руководили и выстраивали клиентские службы в Сбербанке, Альфа-Банке, Райффайзенбанке, BNP Paribas, Ситибанке, Красноярских авиалиниях. 

Наш опыт поможет вашей компании:

  • экономить на привлечении клиентов

  • превратить клиентов в приверженцев

  • отстроиться от конкурентов.

Мы действительно знаем, как превратить слова "Сервис — наше всё!" в бизнес-решения.

 

_____________________________________________________________     

 

Отзывы участников предыдущих потоков

 

 

 

 

Отзыв об участии в мастерской "Секреты сарафанного радио" в блоге "Счастье в пути" Е. Кантовской 

Видео-отзыв об участии в мастерской "Секреты сарафанного радио" А.Никитиной

 

_____________________________________________________________     

 

С уважением

Дарья Калашникова, Роксана Исоян

"Думать как клиент"

Facebook страница

info@thinklike.ru

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше