• 15 августа 2018, среда
  • Онлайн

Семинар "10 секретов индекса лояльности NPS"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

284 дня назад
15 августа 2018 c 19:00 до 20:00

Семинар для компаний, которые уже проводят или планируют запустить опросы своих клиентов. Что скрывается за аббревиатурой NPS? В чем преимущества и риски этого исследования? Как работать с результатами? Ответы на эти вопросы вы узнаете на семинаре 15 августа в 19:00 (московское время).

Индекс лояльности NPS - удобный и популярный формат проведения опросов клиентов.  Он дает возможность компаниям любого размера и специфики понять, что думают о них клиенты. Если вы хотите узнать не только о том, как должен быть сформулирован вопрос NPS, но и о сложностях, особенностях и вызовах этого опроса, приходите на наш семинар. 

Семинар для тех, кто хочет раскрыть все секреты NPS:

  • Вы освежите свои знания о терминологии и принципах NPS.
  • Познакомитесь с light версией опроса, чтобы выбрать для своего бизнеса оптимальный формат.
  • Узнаете о том, что может пойти не так при проведении опроса и как защитить себя от этого.
  • Посмотрите на опрос глазами клиентов, чтобы снизить риск негативного впечатления.
  • Поймете, какие действия должны последовать за первыми результатами.
  • Зафиксируете свой собственный алгоритм проведения опроса.

Ведущие курса:

Дарья Калашникова.

  • учредитель и со-владелец компании «Думать как клиент»
  • специалист в области управления клиентским опытом со стажем более 8 лет
  • проектный менеджер в международных финансовых корпорациях по направлениям NPS, Таинственный покупатель, Моменты истины, Личная лояльность.

​Роксана Исоян. 

  • со-владелец компании «Думать как клиент»
  • сертифицированный коуч по стандартам ICF
  • наставник в области продаж и взаимодействия с клиентами в крупных российских и международных корпорациях с опытом более 10 лет.

У участников семинара будет возможность задать любые вопросы, связанные с индексом лояльности NPS, и получить ответы на них в течение семинара или после него в формате переписки.

Ссылку на вебинар мы пришлем вам накануне встречи. Приходите, будем рады вам! 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше