Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар для компаний, которые уже проводят или планируют запустить опросы своих клиентов. Что скрывается за аббревиатурой NPS? В чем преимущества и риски этого исследования? Как работать с результатами? Ответы на эти вопросы вы узнаете на семинаре 15 августа в 19:00 (московское время).
Индекс лояльности NPS - удобный и популярный формат проведения опросов клиентов. Он дает возможность компаниям любого размера и специфики понять, что думают о них клиенты. Если вы хотите узнать не только о том, как должен быть сформулирован вопрос NPS, но и о сложностях, особенностях и вызовах этого опроса, приходите на наш семинар.
Семинар для тех, кто хочет раскрыть все секреты NPS:
Ведущие курса:
Дарья Калашникова.
Роксана Исоян.
У участников семинара будет возможность задать любые вопросы, связанные с индексом лояльности NPS, и получить ответы на них в течение семинара или после него в формате переписки.
Ссылку на вебинар мы пришлем вам накануне встречи. Приходите, будем рады вам!