• 11 марта, понедельник
  • Онлайн

Практический онлайн-интенсив "Эффективная работа с жалобами клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

11 дней назад
с 0:00 11 марта по 0:00 15 апреля

Компания "Думать как клиент" в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) приглашает на практический онлайн-интенсив тех, кому предстоит вывести работу своей компании с жалобами клиентов на новый уровень. Отсутствие жалоб клиентов — это не показатель благополучия. Самые успешные компании получают и отрабатывают рекламации клиентов. - Они знают, какие бизнес-действия скрываются за высокопарным лозунгом "Жалоба- это подарок". - Они отвечают на жалобы простым человеческим языком, а не казенными шаблонами. - Они умеют сохранить и измерить лояльность пожаловавшихся клиентов. Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management и стать профессионалом в работе с обращениями клиентов, ждем вас.

Грамотная работа с жалобами  - это способ повышения лояльности клиентов и увеличения продаж. Неудивительно, что компании ищут специалистов в этой области. 

Если тема выдающегося сервиса близка вам, пройдите профессиональное обучение на практическом интенсиве от компании "Думать как клиент" и Открытой европейской академии экономики и политики (Прага). 

Содержание курса. 

Раздел 1. Жалобы как часть потребительской стратегии компании.

  • Терминология. Место жалоб в Customer experience management. 
  • Фокус жалоб: количество, скорость, изменения. 
  • KPI и жалобы клиентов. 
  • Запуск каналов приема жалоб. Коммуникация с клиентами.
  • Регистрация и классификация жалоб на входе. 

Раздел 2. Подготовка ответов на жалобы. 

  • Как отвечать на жалобы клиентов. Подготовка письменных ответов.
  • Создание шаблонов для отетов на жалобы клиентов. 
  • Оценка впечатлений клиентов. Лояльность клиентов. 

Раздел 3. Аналитика. 

  • Аналитическая работа. Классификация жалоб на выходе.  
  • Внедрение изменений в работу компании по итогам анализа жалоб.

Раздел 4. Оценка. 

  • Оптимизация работы с жалобами. Работа с потоком жалоб. 
  • Введение системы оценки эффективности работы с жалобами клиентов.

В чем уникальность курса. 

  • Авторский курс от владельцев компании "Думать как клиент" и руководителей кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.  
  • Более 20 часов теории и практики в удобное для вас время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с PC, ноутбука, планшета, смартфона.
  • При успешном прохождении курса, вы получите сертификат европейского ВУЗа, который станет вашим конкурентным преимуществом, в том числе при устройстве на работу. 
  • Практика. Уже во время обучения вы начнете формировать нужные навыки, делать полезные заготовки и шаблоны, которые затем будете использовать в работе.
  • Экспертная персональная обратная связь по выполненным практическим заданиям.
  • Курс основан на практике организации процессов работы с рекламациями ведущих международных финансовых корпораций. 

Для кого курс. 

  • Для владельцев бизнеса — кто хочет повысить прибыль и научиться тому, чего нет у конкурентов.
  • Для руководителей сервисных служб — кто хочет наладить работу своего отдела и принести компании реальную пользу.
  • Для всех, кто хочет развивать свою карьеру в области Customer experience management.

Условия участия.

Предварительное собеседование. Стоимость участия за 5 недель интенсива и сертификации — 14500 рублей.  

Если вам необходимо оплатить участие в интенсиве со счета Юридического лица, напишите нам на info@thinklike.ru, мы пришлем вам договор и счет на оплату, а после завершения обучения — закрывающие документы. 

Авторы и кураторы курса.

РОКСАНА ИСОЯН

Совладелец компании "Думать как клиент", практик с опытом руководства клиентским подразделением, наставничества и обучения персонала. Старший преподаватель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.

ДАРЬЯ КАЛАШНИКОВА

Бизнес-консультант по клиентскому опыту, основатель компании "Думать как клиент", автор и ведущий вебинаров Moscow Business School. Руководитель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.

 

Вы можете задать нам любой вопрос по интенсиву: info@thinkilike.ru, +79060362710 (Звонки, WhatsApp).

 

С уважением команда "Думать как клиент".

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше