Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
"Выживаем только за счет сервиса!", "Клиентоориентированность наше отличие от конкурентов!", "Делаем ставку на удержание клиентов!" Знакомые фразы, правда? Но какие-то пустые. Кажется, что это пафосные лозунги, не более того. И неудивительно, ведь часто за этими словами не следует адекватных действий. Слова не превращаются в бизнес-решения, и компаний с выдающимся сервисом не становится больше. Мы-клиенты скептически вздыхаем: "Тоже мне, сервис". Мы-предприниматели разочарованно решаем: "На одном сервисе далеко не уедешь". Предлагаем вам вырваться из этого привычного сценария и перейти от слов к делу. Погрузиться в вопросы сервиса и работы с клиентами. Узнать, протестировать и сразу ввести в практику то, что позволит вам впечатлять клиентов и завоевывать их приверженность. Мастерская для предпринимателей "Секреты сарафанного радио" открывает набор на 4 поток. Как всегда никакого ля-ля про "клиент всегда прав". Только практика и конкретные бизнес-решения от практиков компании "Думать как клиент".
Онлайн-мастерская для малого бизнеса
"Секреты сарафанного радио"
Мастерская "Секреты сарафанного радио" — это трехнедельное погружение в вопросы клиентоориентированности, которое поможет вам превратить намерение отличаться от конкурентов сервисом в реальные процессы и решения.
Формат мастерской:
С первого дня работы в мастерской вы приступите к созданию собственной стратегии выдающегося сервиса:
_____________________________________________________________
О нас:
Компания "Думать как клиент" это Дарья Калашникова и Роксана Исоян. С 2016 года мы помогаем компаниям увеличить прибыль и выйти на новый уровень обслуживания клиентов, благодаря внедрению инструментов для управления клиентским опытом и улучшению коммуникации с клиентами.
На двоих у нас 34 года опыта в области клиентского сервиса, продаж и обслуживания клиентов. Мы руководили и выстраивали клиентские службы в Сбербанке, Альфа-Банке, Райффайзенбанке, BNP Paribas, Ситибанке, Красноярских авиалиниях.
Наш опыт поможет вашей компании:
экономить на привлечении клиентов
превратить клиентов в приверженцев
отстроиться от конкурентов.
Мы действительно знаем, как превратить слова "Сервис наше всё!" в бизнес-решения.
_____________________________________________________________
Отзывы участников предыдущих потоков:
Отзыв об участии в мастерской "Секреты сарафанного радио" в блоге "Счастье в пути" Е. Кантовской
Видео-отзыв об участии в мастерской "Секреты сарафанного радио" А.Никитиной
_____________________________________________________________
С уважением
Дарья Калашникова, Роксана Исоян
info@thinklike.ru