• 15 апреля, понедельник
  • Онлайн

Марафон для малого бизнеса и авторских проектов "Клиенты, с которыми сложно"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

41 день назад
с 11:00 15 апреля по 0:00 2 мая

Открываешь письма клиентов, читаешь комментарии к своим публикациям, получаешь сообщения о новых отзывах на бизнес-странице — и каждый раз внутренне напрягаешься… а что если там ОН — твой самый ужасный клиент. Руки холодеют, сердце бьется бешено, голова кружится и пытается судорожно придумать, что делать, если там и правда окажется негативный отзыв, жалоба или просто плохой комментарий. А как выдержать откровенную агрессию? Как реагировать на бесконечные просьбы о скидках или о бесплатной работе ("Разве тебе сложно, по дружбе, ты же говорил, что любишь свое дело")? Как быть с теми клиентами, кто всегда недоволен, но никуда не уходит? Когда вкладываешь в свой бизнес душу, то столкнуться с негативом в любой его форме — это всегда больно и обидно. Но если к трудностям подготовиться заранее. Если примерить их на себя и обдумать возможные решения, то трудности и страхи превращаются в интересные вызовы. А на смену волнению приходит уверенность.

Марафон для малого бизнеса и

авторских проектов

 

"Клиенты, с которыми сложно"

 

 

"Чего это у вас цены такие?! На дурака что ли рассчитываете? Да это должно раза в два дешевле стоить!"


"Мне не понравились эти фотографии. Совсем. Что за фотограф, не мог всех рассадить нормально?! Качество снимков тоже оставляет желать лучшего".


"Раз в жизни попросила тебя об одолжении для моих знакомых — провести экскурсию, а ты мне ценник выкатила. Вот так деньги разрушают дружбу".


"Честно говоря, консультация не дала мне ничего нового. Вся эта информация есть в открытом доступе в интернете — хоть засмотрись, зачитайся. Платить деньги за час разговоров ни о чем — я не готова".

 

Если вам приходилось слышать подобные высказывания в адрес своего бизнеса или если вы боитесь услышать их в будущем, примите участие в марафоне "Клиенты, с которыми сложно".

​_________________________________________________________

 

Примите вызов, встретьтесь с 10 ужасными клиентами.

Вооружитесь нашими подсказками-ключами.

Найдите лучшие решения, которые останутся с вами навсегда.  

​_____________________________________________________________

 

Марафон "Клиенты, с которыми сложно" — это минимум 10 решений и алгоритмов для вашего бизнеса. 

 

В результате марафона вы:

  • получите набор подсказок и инструментов для работы с непростыми ситуациями с клиентами;
  • пройдете детокс-курс, который снимет или ослабит волнение при работе с чем-то негативно-окрашенным;
  • потренируете и прокачаете навыки поиска и предложения клиентам классных решений.

 

 

Формат марафона:

  • С 15 апреля по 02 мая 2019. 
  • 10 писем (будут приходить через день) на электронный адрес, указанный вами при регистрации.
  • С обязательным условием в течение 2 суток выполнять задания к этим письмам.
  • С экспертной обратной связью от авторов марафона (при покупке соответствующего билета).

Отзывы участников:

"Клиент из каждого задания напоминал реального клиента, но именно марафон позволил увидеть ситуацию со стороны, продумать и найти более оптимальные решения, чем в состоянии стресса в режиме реального стресса".​​​

"Откровенно говоря, первая мысль "хоспади, у меня и так куча работы, как много букв")))))). А потом я просто втянулась))). Для меня целью участия в марафоне было применение своих знаний, своей интуиции и поиск выхода из сложной ситуации".

"Получить бы мне ваши письма на 4 дня пораньше, до встречи с моим реальным сложным клиентом… и я бы сделала все намного менее нервно, с уверенностью в своей позиции. Ваши письма капительно заставили меня скрипеть мозгами. Спасибо". 

"Начну с того, что я не предприниматель. Я наемный сотрудник, при этом по своей сфере работаю с клиентами и жалобами, и, плюс к этому, я сама клиент. Когда я получила первое задание, подумала: "Аааа. Вон оно чего! Вот это я ввязалась!"))) За 9 дней марафона я прожила на себе 9 разных бизнесов, старалась поставить себя на место предпринимателя, собственника бизнеса, который горит и живет своим делом. И при этом, я же все-таки клиент, каждый раз ставила себя на место клиента и понимала, что я ж реально так себя могу вести. В общем, побывала в королевстве кривых зеркал и посмотрела на себя со стороны)) Поверьте, это очень полезно!

Я не ожидала, что будет одновременно так тяжело и так интересно! С профессиональной точки зрения любое задание — это был настоящий вызов для меня. Иногда казалось, что вы нарочно придумали самые неприятные ситуации, с которыми я в обычной или рабочей жизни сталкиваться не люблю и обхожу их ювелирно стороной.

А здесь на безопасной территории я все попробовала, даже больше, чем могла бы. И это дает мне больше уверенности в реальной жизни. В любом случае, возможность подглянуть в свои записи всегда будет))"

 

   10 вызовов, 10 ключей и 10 решений. 

 

​_________________________________________________________

О нас

 

Компания "Думать как клиент" — это Дарья Калашникова и Роксана Исоян. С 2016 года мы помогаем компаниям увеличить прибыль и выйти на новый уровень обслуживания клиентов, благодаря внедрению инструментов для управления клиентским опытом и улучшению коммуникации с клиентами.

На двоих у нас 34 года опыта в области клиентского сервиса, продаж и обслуживания клиентов. Мы руководили и выстраивали клиентские службы в Сбербанке, Альфа-Банке, Райффайзенбанке, BNP Paribas, Ситибанке, Красноярских авиалиниях. 

Сегодня мы работаем с компаниями малого и среднего бизнеса, делающими ставку на выдающийся сервис. Руководим кафедрой Customer Experience management на Факультете корпоративных коммуникаций, созданном в партнерстве с Открытой европейской академией экономики и политики (Прага).

Наш опыт поможет вашей компании:

  • экономить на привлечении клиентов

  • превратить клиентов в приверженцев

  • отстроиться от конкурентов.

Мы действительно знаем, как превратить слова "Сервис — наше всё!" в бизнес-решения.

 

_____________________________________________________________     

 

С уважением

Дарья Калашникова, Роксана Исоян

"Думать как клиент"

Facebook страница

info@thinklike.ru

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше