Думать как клиент

Стратегия выдающегося сервиса для вашего бизнеса.

События

с 11:00 15 апреля по 0:00 2 мая, идет сейчас

Открываешь письма клиентов, читаешь комментарии к своим публикациям, получаешь сообщения о новых отзывах на бизнес-странице - и каждый раз внутренне напрягаешься... а что если там ОН - твой самый ужасный клиент. Руки холодеют, сердце бьется бешено, голова кружится и пытается судорожно придумать, что делать, если там и правда окажется негативный отзыв, жалоба или просто плохой комментарий. А как выдержать откровенную агрессию? Как реагировать на бесконечные просьбы о скидках или о бесплатной работе ("Разве тебе сложно, по дружбе, ты же говорил, что любишь свое дело")? Как быть с теми клиентами, кто всегда недоволен, но никуда не уходит? Когда вкладываешь в свой бизнес душу, то столкнуться с негативом в любой его форме - это всегда больно и обидно. Но если к трудностям подготовиться заранее. Если примерить их на себя и обдумать возможные решения, то трудности и страхи превращаются в интересные вызовы. А на смену волнению приходит уверенность.

Далее

с 0:00 16 апреля по 0:00 13 мая, идет сейчас

"Выживаем только за счет сервиса!", "Клиентоориентированность - наше отличие от конкурентов!", "Делаем ставку на удержание клиентов!" Знакомые фразы, правда? Но какие-то пустые. Кажется, что это пафосные лозунги, не более того. И неудивительно, ведь часто за этими словами не следует адекватных действий. Слова не превращаются в бизнес-решения, и компаний с выдающимся сервисом не становится больше. Мы-клиенты скептически вздыхаем: "Тоже мне, сервис". Мы-предприниматели разочарованно решаем: "На одном сервисе далеко не уедешь". Предлагаем вам вырваться из этого привычного сценария и перейти от слов к делу. Погрузиться в вопросы сервиса и работы с клиентами. Узнать, протестировать и сразу ввести в практику то, что позволит вам впечатлять клиентов и завоевывать их приверженность. Мастерская для предпринимателей "Секреты сарафанного радио" открывает набор на 4 поток. Как всегда никакого ля-ля про "клиент всегда прав&q...

Далее

с 0:00 11 марта по 0:00 15 апреля, 44 дня назад

Компания "Думать как клиент" в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) приглашает на практический онлайн-интенсив тех, кому предстоит вывести работу своей компании с жалобами клиентов на новый уровень. Отсутствие жалоб клиентов - это не показатель благополучия. Самые успешные компании получают и отрабатывают рекламации клиентов. - Они знают, какие бизнес-действия скрываются за высокопарным лозунгом "Жалоба- это подарок". - Они отвечают на жалобы простым человеческим языком, а не казенными шаблонами. - Они умеют сохранить и измерить лояльность пожаловавшихся клиентов. Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management и стать профессионалом в работе с обращениями клиентов, ждем вас.

Далее

с 11:00 18 марта по 0:00 5 апреля, 37 дней назад

Открываешь письма клиентов, читаешь комментарии к своим публикациям, получаешь сообщения о новых отзывах на бизнес-странице - и каждый раз внутренне напрягаешься... а что если там ОН - твой самый ужасный клиент. Руки холодеют, сердце бьется бешено, голова кружится и пытается судорожно придумать, что делать, если там и правда окажется негативный отзыв, жалоба или просто плохой комментарий. А как выдержать откровенную агрессию? Как реагировать на бесконечные просьбы о скидках или о бесплатной работе ("Разве тебе сложно, по дружбе, ты же говорил, что любишь свое дело")? Как быть с теми клиентами, кто всегда недоволен, но никуда не уходит? Когда вкладываешь в свой бизнес душу, то столкнуться с негативом в любой его форме - это всегда больно и обидно. Но если к трудностям подготовиться заранее. Если примерить их на себя и обдумать возможные решения, то трудности и страхи превращаются в интересные вызовы. А на смену волнению приходит уверенность.

Далее

Москва 23 марта c 10:00 до 13:30, 32 дня назад

Деловая игра для компаний и предпринимателей, владельцев бизнеса и специалистов по сервису, которые хотят развиваться в эпоху экономики впечатлений. Для компаний и предпринимателей, которые хотят создать и сохранить интерес своих клиентов, выгодно выделяться на фоне конкурентов и поддерживать работу сарафанного радио. Настольная бизнес-игра "Техномагия впечатлений" позволит вам начать создавать решения, способные произвести wow-эффект. Чтобы клиенты: - приходили чаще - покупали больше - рекомендовали вас.

Далее

с 0:00 19 ноября по 0:00 10 декабря 2018, 156 дней назад

"Выживаем только за счет сервиса!", "Клиентоориентированность - наше отличие от конкурентов!", "Делаем ставку на удержание клиентов!" Знакомые фразы, правда? Но какие-то пустые. Кажется, что это пафосные лозунги, не более того. И неудивительно, ведь часто за этими словами не следует адекватных действий. Слова не превращаются в бизнес-решения, и компаний с выдающимся сервисом не становится больше. Мы-клиенты скептически вздыхаем: "Тоже мне, сервис". Мы-предприниматели разочарованно решаем: "На одном сервисе далеко не уедешь". Предлагаем вам вырваться из этого привычного сценария и перейти от слов к делу. Погрузиться в вопросы сервиса и работы с клиентами. Узнать, протестировать и сразу ввести в практику то, что позволит вам впечатлять клиентов и завоевывать их приверженность. Мастерская "Секреты сарафанного радио" открывает набор на 4 поток. Как всегда никакого ля-ля про "клиент всегда прав". Только практика...

Далее

с 11:00 20 ноября по 0:00 29 ноября 2018, 155 дней назад

Открываешь письма клиентов, читаешь комментарии к своим публикациям, получаешь сообщения о новых отзывах на бизнес-странице - и каждый раз внутренне напрягаешься... а что если там ОН - твой самый ужасный клиент. Руки холодеют, сердце бьется бешено, голова кружится и пытается судорожно придумать, что делать, если там и правда окажется негативный отзыв, жалоба или просто плохой комментарий. А как выдержать откровенную агрессию? Как реагировать на бесконечные просьбы о скидках или о бесплатной работе ("Разве тебе сложно")? Как быть с теми клиентами, кто всегда недоволен, но никуда не уходит? Когда вкладываешь в свой бизнес душу, то столкнуться с негативом в любой его форме - это всегда больно и обидно. Но если к трудностям подготовиться заранее. Если примерить их на себя и обдумать возможные решения, то трудности и страхи превращаются в интересные вызовы. А на смену волнению приходит уверенность.

Далее

15 августа 2018 c 19:00 до 20:00, 252 дня назад

Семинар для компаний, которые уже проводят или планируют запустить опросы своих клиентов. Что скрывается за аббревиатурой NPS? В чем преимущества и риски этого исследования? Как работать с результатами? Ответы на эти вопросы вы узнаете на семинаре 15 августа в 19:00 (московское время).

Далее

с 0:00 1 августа по 0:00 15 августа 2016, 996 дней назад

Знаете, как компании реагируют на жалобы клиентов? Обычно так: "Сожалеем о произошедшей ситуации..." или так: "Все пропало, шеф, все пропало!" Хотите относиться к жалобам клиентов как к возможности сделать их лояльными и увеличить свою прибыль? Приходите на наш двухнедельный онлайн интенсив - обещаем научить.

Далее

с 20:00 13 мая по 20:00 22 мая 2016, 1076 дней назад

Сложные ситуации с клиентами – были, есть и будут, даже если все силы бизнеса брошены на борьбу с ними. Борьбу, которая никогда не закончится победой. Эффективная тактика работы в подобных ситуациях позволит вам экономить, увеличивать число лояльных клиентов и больше зарабатывать. В нашем учебном курсе - все секреты ее создания и внедрения в ваш бизнес. Приходите, будет полезно.

Далее

10 мая 2016 c 20:00 до 20:40, 1079 дней назад

Customer Experience подход для маленьких и авторских проектов. Как начать измерять лояльность клиентов? Можно ли делать это без бюджета? Как работать с негативными и позитивными комментариями клиентов? Как превратить ваших детракторов в промоутеров? Ответы на эти вопросы на бесплатном вебинаре 10 мая в 20:00.

Далее

19 марта 2016 c 12:00 до 13:00, 1131 день назад

Customer Experience подход для маленьких и авторских проектов. Чем и зачем удивлять клиентов? Как сделать общение с клиентами легким и приятным? Как сохранять комфорт и личные границы? Ответы на эти вопросы на бесплатном вебинаре 19 марта в 12:00 .

Далее

1