Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Компания "Думать как клиент" в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) приглашает на практический онлайн-интенсив тех, кто планирует развиваться в направлении Customer Experience management. Менеджеры по управлению клиентским опытом (Customer Experience manager) специалисты, помогающие компаниям выстроить уникальное взаимодействие с клиентами, сделать сервис по-настоящему выдающимся, превратить просто довольных клиентов в промоутеров, готовых рекомендовать компанию.
Компания «Думать как клиент» в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) проводит практическую онлайн-программу для тех, кто хочет построить карьеру в сфере управления клиентским опытом (Customer Experience management).
Содержание курса.
В чем уникальность курса.
Для кого курс.
Условия участия.
Предварительное собеседование. Стоимость участия за 3 недели интенсива и сертификации 17500 рублей.
Если вам необходимо оплатить участие в интенсиве со счета Юридического лица, напишите нам на info@thinklike.ru, мы пришлем вам договор и счет на оплату, а после завершения обучения закрывающие документы.
Результаты обучения.
Специалисты, на основании пройденного практического обучения, получат комплексное понимание о том, каких навыков требует должность "Менеджер по работе с клиентским опытом", какие темы и в каком формате будут требовать их участия. Получат знания системы организации работы с клиентским опытом, узнают о современных трендах, особенностях и сложностях профессии.
Сертификация.
При успешном обучении на специализированной онлайн-платформе участники получат электронный сертификат Открытой европейской академии экономики и политики (Прага).
Авторы и кураторы курса.
РОКСАНА ИСОЯН
Совладелец компании "Думать как клиент", практик с опытом руководства клиентским подразделением, наставничества и обучения персонала. Старший преподаватель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.
ДАРЬЯ КАЛАШНИКОВА
Бизнес-консультант по клиентскому опыту, основатель компании "Думать как клиент", автор и ведущий вебинаров Moscow Business School. Руководитель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций.
Вы можете задать нам любой вопрос по интенсиву: info@thinkilike.ru, +79060362710 (Звонки, WhatsApp).
Описание программы также доступно на сайте компании.
С уважением команда "Думать как клиент".