Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Деловая игра для компаний и предпринимателей, владельцев бизнеса и специалистов по сервису, которые хотят самостоятельно придумать фишки для приятного впечатления своих клиентов. Это то, что поможет вам экологично и человечно привязать клиентов к компании, выгодно выделиться на фоне конкурентов и поддержать работу сарафанного радио. Настольная бизнес-игра "Техномагия впечатлений" позволит вам начать создавать решения, способные произвести wow-эффект. Чтобы клиенты приходили чаще, покупали больше и рекомендовали вас.
Кто получит пользу от игры:
Авторы и ведущие игры:
Специалисты в области управления клиентским опытом и впечатлениями клиентов.
Те, кто превращает желание улучшить сервис и работу с клиентами в бизнес-решения.
Роксана Исоян. Совладелец компании «Думать как клиент» .
Дарья Калашникова. Учредитель и совладелец компании «Думать как клиент».
С нами уже играли:
Впечатления для своих клиентов придумывали топ-менеджеры компаний, специалисты и руководители департаментов заботы о клиентах, служб качества и маркетинга
Отзывы участников:
Для меня самым ценным было то, что появилась схема, по которой можно идти. Всегда хочется сделать что-то хорошее, но, бывает, что то, что на встречах придумывали, сложно встраивается в работу. Здесь всё пошагово. Понятно, как прийти к тому, что необходимо, но при этом есть свобода действий на каждом шаге.
Классно, что появилось конечное решение. Не просто погенерили, а от клиента, от ситуации, мы пришли к конечному решению.
Когда ты визуализируешь эту историю, она в голове у тебя уже работает. Не просто на уровне идеи, а ты уже понимаешь, как она работает: где, кто, что должен сделать, нажать. Ты выходишь с игры и идешь делать.
Светлана Калинина Customer experience в Райффайзенбанк
Мне понравился формат. Идеи мы обычно генерим в кабинете, а здесь это в таком формате необычном, ты выходишь за рамки, за шаблоны. У меня сегодня мозг думал совершенно по-другому. Ещё интересно, что ты действуешь в моменте, не зная всё заранее.
Когда в компаниях строят маршрут клиента, идут от себя, от наших точек контакта. А здесь мы пошли наоборот, от клиента, от человека.
Наталия Никонорова Отдел качества в Банк ВТБ
Я не знаю, как это происходит, но это «магия», когда ты вытаскиваешь именно те карты, которые тебе необходимы в данный момент. Ты идешь на игру приятно провести время, получить какой-то опыт, и в итоге тебе подсвечивается то, на что необходимо обратить внимание.
Александра Постнова Владелец бизнеса, основатель франшизы "Мистер Флористер"
Присоединяйтесь, будем вам рады!
Роксана Исоян,
Дарья Калашникова