• 13 мая 2016, пятница
  • Онлайн

Customer Experience курс "Как бизнесу получать выгоду от сложных ситуаций с клиентами"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1108 дней назад
с 20:00 13 мая по 20:00 22 мая 2016

Сложные ситуации с клиентами – были, есть и будут, даже если все силы бизнеса брошены на борьбу с ними. Борьбу, которая никогда не закончится победой. Эффективная тактика работы в подобных ситуациях позволит вам экономить, увеличивать число лояльных клиентов и больше зарабатывать. В нашем учебном курсе — все секреты ее создания и внедрения в ваш бизнес. Приходите, будет полезно.

Как сохранить лояльных клиентов в сложных ситуациях. И как приобрести лояльных клиентов благодаря сложным ситуациям.

Сбои, накладки, жалобы и недовольства. Сколько сил и денег вкладывается в их предотвращение. Сколько нервов – в их разрешение…

А если взглянуть на проблемы с другой стороны:

  • Сколько получено пользы для бизнеса, уникальных фишек-доработок, которые есть только у вас и только для ваших клиентов?
  • Сколько клиентов стали лояльными вашей компании после того, как столкнулись с какой-то проблемой или даже пожаловались?
  • Сколько историй о том, как вы разрулили неприятную ситуацию, ушло гулять в мир?

Если на эти вопросы пока нет достойных ответов, то сейчас самое время что-то изменить. Ведь, в конечном счете – это про выживание в кризис, возможность больше зарабатывать и меньше тратить.

Подробности про учебный курс. 

Вы узнаете:

  • как применять проактивный подход в работе с клиентами
  • как особым образом работать с «тонкими местами», в которых с большой вероятностью что-то может пойти не так
  • как поддерживать и приятно удивлять клиентов, несмотря на неприятные ситуации
  • как добиваться того, чтобы сложные ситуации делали ваших клиентов лояльными
  • как эффективно реагировать и правильно отвечать на жалобы.

Важно помнить:

  • затраты на поддержку лояльности клиентов  ниже затрат на привлечение новых
  • лояльные клиенты покупают у нас чаще и не обращают внимание на более выгодные предложения конкурентов
  • лояльные клиенты прощают нам, даже если что-то пошло не так
  • лояльные клиенты приводят к нам новых клиентов.

Для кого полезен курс:

для всех у кого есть или будет бизнес и клиенты.

Чего еще ждать от курса:

  • разбора реальных кейсов
  • копилки полезных советов и фишек, вклад в которую сможет сделать каждый
  • возможности поделиться, задать вопрос и получить советы и рекомендации
  • общения с людьми, разделяющими ваши убеждения и понимающими ваши сложности.

Формат курса:

  • обучающие презентации и видеочтобы работать с курсом в удобное для вас время
  • материалы для скачиванияпотому что наш курс — это не только знания, но и уникальные рабочие материалы
  • обсуждения и мозговые штурмыведь это лучший способ найти верные решения
  • домашние заданиядля практики и персональной обратной связи от ведущих
  • вебинары - ради самой большой ценности — живого человеческого общения
  • фокусная персональная консультация - максимальный эффект по специальной цене.

​10 дней, 3 обучающих блока, 2 вебинара

+ 1 фокусная консультация 

Старт в пятницу 13 мая — мы против суеверий))

Авторы и ведущие курса:

Дарья Калашникова. Опытный  Customer Experience менеджер — более 5 лет занималась измерением и повышением лояльности клиентов в крупнейших международных корпорациях. Хранитель огромного количества полезных и секретных "фишек" в работе с клиентами. Гордится тем, что владеет не только теорией, но и практикой вопроса, так как 13 лет обслуживала клиентов в очень больших и известных финансовых компаниях. Предприниматель, автор проекта "Думать как клиент"

Роксана Исоян. Прошла путь работы с клиентами длиной в 13 лет. От операциониста до начальника отдела продаж и клиентского обслуживания крупной международной компании, работала с клиентами в России и США. Бизнес-тренер, сертифицированный коуч и предприниматель. Наслаждается драйвом этого сочетания. Помогает другим находить выходы из безвыходных ситуаций. 

Присоединяйтесь, будет полезно! 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше