• 10 мая 2016, вторник
  • Онлайн

Мини-вебинар "Customer Experience фишки для вашего бизнеса. Как измерять лояльность клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1111 дней назад
10 мая 2016 c 20:00 до 20:40

Customer Experience подход для маленьких и авторских проектов. Как начать измерять лояльность клиентов? Можно ли делать это без бюджета? Как работать с негативными и позитивными комментариями клиентов? Как превратить ваших детракторов в промоутеров? Ответы на эти вопросы на бесплатном вебинаре 10 мая в 20:00.

Внимание, ссылка на вебинар. 

Customer Experience подход — отнюдь не удел серьезных ритейловых компаний.  Для маленьких, авторских бизнесов и проектов этот подход прост, дешев, эффективен и интересен. Сплошные преимущества!

Что даст вам вебинар:

  • вы узнаете как измерять NPS (Net Promoter Score) эффективно и без затрат
  • когда и с чего лучше начать эту историю
  • что делать с результатами измерений
  • как выжимать максимум пользы для бизнеса из плохих комментариев и сложных ситуаций с клиентами

​Для кого этот вебинар: 

  1. для всех, у кого есть или скоро будет бизнес и клиенты.
  2. Кто считает Customer Experience подход — основной стратегией развития своего дела.

Ведущий курса — Customer Experience Consultant, автор проекта "Думать как клиент", Дарья Калашникова.

Ссылка на вебинар 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше