Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Открываешь письма клиентов, читаешь комментарии к своим публикациям, получаешь сообщения о новых отзывах на бизнес-странице и каждый раз внутренне напрягаешься а что если там ОН твой самый ужасный клиент. Руки холодеют, сердце бьется бешено, голова кружится и пытается судорожно придумать, что делать, если там и правда окажется негативный отзыв, жалоба или просто плохой комментарий. А как выдержать откровенную агрессию? Как реагировать на бесконечные просьбы о скидках или о бесплатной работе ("Разве тебе сложно, по дружбе, ты же говорил, что любишь свое дело")? Как быть с теми клиентами, кто всегда недоволен, но никуда не уходит? Когда вкладываешь в свой бизнес душу, то столкнуться с негативом в любой его форме это всегда больно и обидно. Но если к трудностям подготовиться заранее. Если примерить их на себя и обдумать возможные решения, то трудности и страхи превращаются в интересные вызовы. А на смену волнению приходит уверенность.
Марафон для малого бизнеса и
авторских проектов
"Клиенты, с которыми сложно"
"Чего это у вас цены такие?! На дурака что ли рассчитываете? Да это должно раза в два дешевле стоить!"
"Мне не понравились эти фотографии. Совсем. Что за фотограф, не мог всех рассадить нормально?! Качество снимков тоже оставляет желать лучшего".
"Раз в жизни попросила тебя об одолжении для моих знакомых провести экскурсию, а ты мне ценник выкатила. Вот так деньги разрушают дружбу".
"Честно говоря, консультация не дала мне ничего нового. Вся эта информация есть в открытом доступе в интернете хоть засмотрись, зачитайся. Платить деньги за час разговоров ни о чем я не готова".
Если вам приходилось слышать подобные высказывания в адрес своего бизнеса или если вы боитесь услышать их в будущем, примите участие в марафоне "Клиенты, с которыми сложно".
_________________________________________________________
Примите вызов, встретьтесь с 10 ужасными клиентами.
Вооружитесь нашими подсказками-ключами.
Найдите лучшие решения, которые останутся с вами навсегда.
_____________________________________________________________
Марафон "Клиенты, с которыми сложно" — это минимум 10 решений и алгоритмов для вашего бизнеса.
В результате марафона вы:
Формат марафона:
Отзывы участников:
"Клиент из каждого задания напоминал реального клиента, но именно марафон позволил увидеть ситуацию со стороны, продумать и найти более оптимальные решения, чем в состоянии стресса в режиме реального стресса".
"Откровенно говоря, первая мысль "хоспади, у меня и так куча работы, как много букв")))))). А потом я просто втянулась))). Для меня целью участия в марафоне было применение своих знаний, своей интуиции и поиск выхода из сложной ситуации".
"Получить бы мне ваши письма на 4 дня пораньше, до встречи с моим реальным сложным клиентом и я бы сделала все намного менее нервно, с уверенностью в своей позиции. Ваши письма капительно заставили меня скрипеть мозгами. Спасибо".
"Начну с того, что я не предприниматель. Я наемный сотрудник, при этом по своей сфере работаю с клиентами и жалобами, и, плюс к этому, я сама клиент. Когда я получила первое задание, подумала: "Аааа. Вон оно чего! Вот это я ввязалась!"))) За 9 дней марафона я прожила на себе 9 разных бизнесов, старалась поставить себя на место предпринимателя, собственника бизнеса, который горит и живет своим делом. И при этом, я же все-таки клиент, каждый раз ставила себя на место клиента и понимала, что я ж реально так себя могу вести. В общем, побывала в королевстве кривых зеркал и посмотрела на себя со стороны)) Поверьте, это очень полезно!
Я не ожидала, что будет одновременно так тяжело и так интересно! С профессиональной точки зрения любое задание это был настоящий вызов для меня. Иногда казалось, что вы нарочно придумали самые неприятные ситуации, с которыми я в обычной или рабочей жизни сталкиваться не люблю и обхожу их ювелирно стороной.
А здесь на безопасной территории я все попробовала, даже больше, чем могла бы. И это дает мне больше уверенности в реальной жизни. В любом случае, возможность подглянуть в свои записи всегда будет))"
10 вызовов, 10 ключей и 10 решений.
_________________________________________________________
О нас
Компания "Думать как клиент" это Дарья Калашникова и Роксана Исоян. С 2016 года мы помогаем компаниям увеличить прибыль и выйти на новый уровень обслуживания клиентов, благодаря внедрению инструментов для управления клиентским опытом и улучшению коммуникации с клиентами.
На двоих у нас 34 года опыта в области клиентского сервиса, продаж и обслуживания клиентов. Мы руководили и выстраивали клиентские службы в Сбербанке, Альфа-Банке, Райффайзенбанке, BNP Paribas, Ситибанке, Красноярских авиалиниях.
Сегодня мы работаем с компаниями малого и среднего бизнеса, делающими ставку на выдающийся сервис. Руководим кафедрой Customer Experience management на Факультете корпоративных коммуникаций, созданном в партнерстве с Открытой европейской академией экономики и политики (Прага).
Наш опыт поможет вашей компании:
экономить на привлечении клиентов
превратить клиентов в приверженцев
отстроиться от конкурентов.
Мы действительно знаем, как превратить слова "Сервис наше всё!" в бизнес-решения.
_____________________________________________________________
С уважением
Дарья Калашникова, Роксана Исоян
info@thinklike.ru